В наши дни об автоматизация бизнеса все больше говорят, и пищевая промышленность не исключение. По прогнозам Research and Markets, к 2025 году мировой рынок автоматизации пищевых продуктов достигнет 14 миллиардов долларов.
С каждым днем компании разрабатывают, совершенствуют и совершенствуют впечатляющие технологии для автоматизации повседневных процессов. Это, в свою очередь, обещает более низкие эксплуатационные расходы, более эффективное обслуживание клиентов и общий рост производительности.
Но многие из этих технологий все еще находятся на ранних стадиях принятия, и прежде чем роботы смогут взять на себя общественное питание в том виде, в каком мы их знаем, необходимо значительно развиваться и специализироваться.
По сути, автоматизация делает вещи более эффективными — если все сделано правильно, она может одновременно снизить расходы ресторана и повысить эффективность. И хотя некоторые из этих технологий имеют высокую цену, новые разработки и улучшения старых делают эти системы более доступными и доступными.
Вот почему мы можем ожидать, что все больше ресторанов продолжат вскакивать на поезд автоматизации, поскольку отрасль продолжает развиваться и специализироваться.
Есть множество преимуществ для ресторанов, которые могут найти правильный баланс человеческого труда и автоматизации.
Автоматизация может ускорить процесс обеда примерно на шесть-девять минут , поскольку клиентам не нужно ждать на серверах, чтобы принять свой заказ или выполнить другие запросы. Более быстрое обслуживание естественным образом приводит к увеличению числа клиентов в день, что означает более высокий доход для ресторанов.
Когда вы объединяете повышение эффективности и доходов с меньшей заработной платой персонала и меньшим количеством ошибок, совершаемых этими работниками, вы получаете четкий рецепт устойчивой и прибыльной бизнес-модели.
Однако это ключевое преимущество становится одним из самых больших противоречий. Во всем мире рабочие опасаются, что их заменят роботы, а их навыки станут устаревшими.
Ваш комментарий будет первым