Мы предлагаем полный комплекс консультационных услуг, необходимый для ведения предпринимательской деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
Готовы предложить комплексное бухгалтерское обслуживание: выбор системы налогообложения, разработка и анализ схем оптимизации налогов. Накопленный опыт нашей профессиональной команды гарантирует высокое качество бухгалтерских услуг и быстрое решение проблем любой сложной ситуации. Вот здесь можно заказать наши услуги.
Учет малых предприятий ведется путем полного учета всех доходов и расходов и точного извлечения финансовой информации из деловых операций.
Это необходимая работа, которая помогает владельцам малого бизнеса эффективно отслеживать свои деньги и управлять ими, особенно на ранних этапах. Помимо того, что вы будете в курсе прошлых и настоящих результатов вашего бизнеса, бухгалтерский учет для малого бизнеса также помогает в создании счетов и заполнении заработной платы.
Процесс бухгалтерского учета начинается с анализа финансовых операций и ввода операций, относящихся к хозяйствующему субъекту, в систему бухгалтерского учета. Например, кредиты, взятые по личным причинам, не включаются в деловые документы.
Первый этап бухгалтерского процесса включает подготовку первичных документов. Исходный документ или бизнес-документ служит основой для записи транзакции.
Бизнес-операции регистрируются в журнале (также известном как Книги первоначальной записи) в хронологическом порядке с использованием системы двойной записи. В записи журнала включает два счетов — дебет и кредит.
Чтобы упростить этот процесс, бухгалтеры используют специальный журнал для записи повторяющихся транзакций, таких как покупки, продажи, денежные поступления и т. д. Транзакции, которые не могут быть включены в специальные журналы, записываются в общий журнал.
Подготовлен пробный баланс, чтобы проверить, равна ли общая сумма дебетов общим кредитам. Счета извлекаются из бухгалтерской книги и помещаются в отчет. Сальдо столбцов дебета и кредита должно быть равным.
В противном случае пробный баланс содержит ошибки, которые необходимо найти и исправить с помощью корректирующих записей. Важно отметить, что некоторые ошибки могут существовать, несмотря на то, что дебет равен кредитам, например, ошибки, вызванные двойной проводкой или отсутствием записей.
В конце отчетного периода бухгалтер должен подготовить корректировочные записи для обновления счетов, которые обобщены в финансовой отчетности. Например, доход, полученный, но не зарегистрированный в бухгалтерских книгах.
Ваш комментарий будет первым