Задолго до того, как пришло время собирать и прессовать оливки, вы должны принять решение о том, какой тип упаковки вы хотите использовать. Время между заказом бутылок https://homefeel.ru/catalog/butylki-dlya-masla-i-uksusa/ и доставкой часто измеряется месяцами, а не днями, поэтому будьте готовы сделать домашнее задание заранее. Поскольку последняя остановка перед тем, как ваше масло попадет на чей-то кухонный стол, — это розничная полка, начните это домашнее задание с исследования рынка. Посетите местные специализированные продовольственные магазины, продуктовые магазины, сырные и сувенирные магазины — везде, где, по вашему мнению, вы можете продать свой продукт.
Изучите товары, которые уже получили место на полках. Что отличает одно от других? Спросите, какие из них самые продаваемые и почему. Ответы могут вас удивить. Зачастую именно то, насколько привлекательно упаковано масло, определяет разницу между тем, чтобы сойти с полок и собрать на них пыль.
Не менее важно, чтобы ваша упаковка защищала продукт. Прозрачная бутылка может показывать красивый цвет свежего урожая, но определенно не защитит целостность масла от вредного воздействия света.
К тому времени, когда вы будете готовы разместить заказ на упаковку, вы уже должны продумать следующие факторы.
Размер бутылки
Будете ли вы разливать масло в бутылки объемом 250 мл, 375 мл или 500 мл? Хотите ли вы, чтобы продавец предлагал несколько вариантов цен? Будете ли вы получать больше прибыли с большим объемом продаж единиц меньшего размера или наоборот? Следует ли предлагать образцы меньшего размера для представления полной линейки оливкового масла первого холодного отжима и фирменных ароматизированных масел или продавать их в качестве сезонного подарочного пакета?
Форма бутылки
Может показаться, что форма бутылки — это просто вопрос предпочтения, но подумайте и о практических вопросах формы. Насколько легко будет нанести этикетку? Форма бутылки определяет размер этикетки, который вам не подходит? Высота бутылки слишком высока для средней полки или кухонного шкафа? Достаточно ли он узкий, чтобы гарантировать две облицовки полки вместо одной? Это нестабильно? Как форма повлияет на транспортировку и внешнюю картонную упаковку?
Цвет бутылки
Каковы плюсы и минусы упаковки оливкового масла в прозрачные стеклянные бутылки? Свет ухудшает качество масла и ускоряет окисление. Это касается всех источников света, в том числе люминесцентных ламп в магазине. Стекло более темных цветов, например янтарного, зеленого, темно-синего или черного, всегда предпочтительнее прозрачного стекла с точки зрения качества. Если вы хотите поразить конечного пользователя качеством, найдите на этикетке место, чтобы объяснить, почему он помещен в темную бутылку. Заставьте их больше заботиться о том, что вы защищаете масло, чем о свежем зеленом цвете. Однако имейте в виду, что многие исследования показывают, что потребитель с большей вероятностью купит продукт, если он действительно видит контент. Это создает очевидную дилемму.
Материал бутылки.
Уточните у поставщика бутылок, из какого сырья изготавливается стекло. Многие покупатели все чаще требуют сертификации или хотя бы подтверждения того, что стеклянная бутылка, которую вы используете, не содержит свинца.
Наличие бутылок
Когда речь идет о наличии, подумайте о двух вещах. Во-первых, сколько времени займет получение бутылок с момента заказа? Во-вторых, если вы создаете имидж бренда с использованием уникального цвета или стиля бутылки, важно знать, как долго эта бутылка будет доступна. Не ограничивайтесь такой «модной» бутылкой, что, как только вы начнете узнавать о своей уникальной упаковке, она больше не будет доступна.
Существует три основных типа крышек для бутылок, обычно используемых в производстве оливкового масла: стержневые крышки, винтовые крышки и крышки Ropp. Хотя иногда используются и другие укупорочные средства, такие как пробка, три упомянутых выше крышки используются в подавляющем большинстве мирового производства благодаря своей надежности и экономической эффективности.
Ваш комментарий будет первым