И все-таки девочки уже рождаются девочками. И никто не сможет убедить меня в обратном. Да, может быть, некоторые из них более активные, предпочитают спортивный стиль, короткие прически — как минимум в какой-то период жизни. Но все же они девочки. Уже с рождения девочки. Как говорит мой муж, в вас там сразу что-то особенное кладут.
Моя малышка. Два с половиной года — и иногда у меня от ее женских штучек сносит крышу. Муж смеется, что она так похожа на меня, что ему с ней намного проще, чем мне. Он же уже привык ко всему этому — и может спокойно все это терпеть. А я смеюсь — как он терпит такое? Неужели я такая же? Не может быть! Она такая маленькая, но уже такая женщина!
Она же совсем кроха! Но платья… О боже мой! Это что-то невероятное. Выйти из магазина платьев без нового платья — трагедия. Выбрать платье в магазине — это очень и очень долго. Купить платье без неё — пиши пропало, носить не будет. А выбрать, что надеть… Вытащить все из шкафа, разложить на кровати, потом сто раз переодеться, чтобы найти то самое на сегодня. Как будто бы на венский бал! А потом еще подобрать под него трусики и сандалики — если выбор в наличии. И все же ещё раз пять в течение дня переодеться. А недавно началась новая мода — надевать нижние пышные юбочки под платья — и получается такой бальный вариант даже у самого просто сарафана.
Бусики… Вся шея увешана, и это мы часть еще сняли, потому что было слишком много. Все помнит, всем хвастается — это папа купил, это папа подарил. Теперь всячески пытается завладеть моими кольцами и сережками. Плачет, когда мне папа купит такие же сережки! Так надо же сначала ушки проколоть… И она согласная на все — лишь бы сережки, как у мамы. Папа, готовься!
У нее пятнадцать купальников — и это оправданное число. Потому что после каждого выхода из моря надо обязательно переодеться — и ходить в сухом и чистом. До следующего купания. И таких сессий с заходом в море за вечер случается 4-5. А потом купальник надо обязательно постирать, ведь он грязный, там песок, от соли он слишком жесткий. В общем, не оденешь, только чистый. И ещё не каждый подойдёт к сегодняшнему настроению.
Когда мальчики в два года катали истерики, лучшим методом был — просто не трогать. Покричали пару минут, пришли в себя и все отлично. Просто будь рядом и не вовлекайся эмоционально. Но с ней это не работает. Ее, как настоящую женщину, нужно взять на руки, прижать к себе, она всхлипывая, скажет: «Убери руки!» — и ты их уберешь так, чтобы она не видела, как ты ее держишь. Прижмётся, всхлипывает. Пара минут — и новый, добрый и светлый человечек! Никакого следа переживаний и слез.
А как мастерски она просит! Без напряжения, добрым и спокойным голосом попросит сто пятьдесят раз, прямо по Торсунову, пока ты не сдашься.
И только потом, может быть, будут вопли. А сперва — в ней включится маленькая настойчивая и добрая канючилка.
За ней уже бегают толпы маленьких мужиков — как магнитом притягиваются, папа только успевает ограждать от чрезмерного внимания кавалеров. И она для этого ничего особенного не делает. Она просто такая как есть — и все.
Как она строит глазки — от этого тают все, особенно папа. Он долго держался и пытался быть как камень. Но одна ее улыбка — и все, пломбир. Моя красавица! Вертит им, как хочет. Пошла с папой в магазин за водой, и папа всем объявил, что игрушек сегодня больше никому не купит. Возвращается — и тащит огромного единорога. И папа довольный, отказать не смог. Ну как ей отказать?
Сначала дать брату его же мечом по спине — и тут же обнять, как будто ничего не было. Где она это взяла вообще? Стесняется — так мило и нежно. Ручки такие нежные и ласковые. Помочь маме надо во всем обязательно — и подмести, и постирать, и братьев воспитать! Но только попробуй их поругать! Нельзя ругаться на мальчиков! На неё тем более…
При этом она маленький ураган, хитрюшка и шкода. Точно знает, чего хочет — и добивается.
Бегает, прыгает с братьями, вся в синяках и ссадинах. Одним словом, девочка и дракон. Но ведь девочка!
А мы просто таем от ее локонов, улыбок, хитрых мордочек и бесконечных танцев, кружилок, прыгалок….
Девочкам все-таки реально что-то особенное подкладывают сразу же при рождении Девочки уже рождаются настоящими женщинами А нам остаётся только учиться — ведь в нас все это тоже было, но утеряно, забыто, заколочено…
Ваш комментарий будет первым