Продвижение каналов в Telegram — сложная задача. В мессенджере нет алгоритмов для показа постов заинтересованным пользователям. Владельцы каналов должны покупать рекламу, чтобы привлекать живых подписчиков из внешних источников. Но если канал недавно создан, отсутствие аудитории отталкивает пользователей. Многие авторы Telegram решают проблему с помощью накрутки.
Зачем нужно накручивать живых подписчиков на канал в Телеграме?
Покупка живых подписчиков в Телеграме на популярном сайте https://youliker.ru/nakrutka-podpischikov-v-telegramme.html помогает:
- Привлечь заинтересованных пользователей.
- Дороже продавать рекламу.
Рассмотрим, как работает каждая стратегия, и почему она эффективна.
Продвижение Telegram канала
Новый канал в Телеграме не будет привлекать подписчиков. Можно проанализировать целевую аудиторию, продумать маркетинговую стратегию, идеально заполнить описание и сделать первые посты. Но если не заниматься продвижением, о проекте никто не узнает.
Многие авторы просят подписываться на канал друзей и знакомых. Таким способом можно собрать 50-100 живых читателей, и дальше продвижение замедляется.
Если автор запустит рекламу, когда на Telegram канал подписано всего 50 или 300 человек, она не даст желаемого эффекта. Часть аудитории, которая увидит рекламу, не подпишется на маленький канал, потому что посчитает его неинтересным.
Чтобы не сливать бюджеты на рекламу, нужно сначала накрутить подписчиков. Разные сервисы по накрутке предлагают два варианта:
- Накрутить ботов — технические аккаунты.
- Накрутить живых подписчиков — активных пользователей Telegram.
Живые подписчики ставят естественные реакции и пишут осмысленные комментарии. Поведение аудитории создает впечатление интересного канала. Чтобы добиться эффекта, нужно накручивать русскоязычных пользователей.
Активность подписчиков делает проект более привлекательным для людей, которые переходят по рекламе. Так работают социальные доказательства. После накрутки конверсия увеличится за счет «эффект толпы». Со временем количество заинтересованных пользователей будет расти.
Заработок на продаже рекламы
Оплата за рекламу в Telegram-канале зависит от количества активных подписчиков. Многие рекламодатели проверяют качество аудитории и не сотрудничают с авторами, которые накрутили ботов. Проверка выполняется по количеству просмотров, реакций и комментариев. Боты не проявляют активности на канале, поэтому в Телеграме нужно накручивать живых подписчиков.
Для рекламодателей важно, какой отклик дает сотрудничество. Если подписчики не переходят по рекламе, они не будут заказывать повторные публикации. Живые пользователи, накрученные на канале, могут заинтересоваться рекламой и перейти по ссылке.
Накрутить подписчиков на канал в Телеграме очень просто. Для этого нужно:
- Выбрать надежный сервис.
- Оставить ссылку на канал в Телеграме.
- Выбрать желаемое количество подписчиков.
- Выбрать скорость накрутки.
- Оплатить продвижение.
После оплаты услуги новые подписчики будут добавляться на канал. Помните, что очень высокая скорость накрутки выглядит подозрительно. Чтобы имитировать естественный прирост аудитории, лучше выбрать среднюю интенсивность накрутки.
Заключение
Накрутка помогает в продвижении Telegram-каналов. Большое количество подписчиков повышает доверие пользователей к каналу и увеличивает прибыль с рекламы. Но чтобы продвижение выглядело естественно, важно увеличивать не только количество пользователей, но и активность на канале.
Для этого важно привлекать живых подписчиков, а не ботов. После чего можно переходить к посевам в соцсетях, таргетированной рекламе и другим классическим методам продвижения.
Ваш комментарий будет первым