Любой хозяйке доставляет большое удовольствие, когда приходящие в её дом гости чувствуют себя уютно и комфортно. Чтобы добиться этого, надо приложить совсем немного усилий, но делать это придётся регулярно.
Начать можно с кухни. Холодильник желательно мыть примерно 1 раз в 3 месяца. Продукты следует держать в закрытой посуде. Раковина на кухне является своего рода лицом хозяйки дома, и если в ней копится гора немытой посуды, начинают активно скапливаться различные микробы, поэтому лучше мыть сразу. Столовые принадлежности и различные сервизы, которыми пользуются лишь по праздникам лучше сложить в коробки и спрятать повыше, например, на кухонный шкаф — при этом на полках сразу освободится много места.
Копить грязное бельё в ванной комнате так же не стоит, ведь в наше время есть стиральные машины, задача которых — облегчить труд хозяйки. Хорошо, если в душевой имеется вентилятор, который борется с неприятными запахами и излишней влажностью.
Мусор имеет смысл выносить каждый день, избавляя тем самым дом от грязи и дурного запаха.
Журналы и газеты целесообразно хранить в газетницах, которые отлично смотрятся около дивана или кресла.
Справиться с беспорядком в шкафу помогут крючки и вешалки, а в прихожей пригодится специальный обувной шкафчик. Так же необходимо сортировать одежду по сезонам, включая и ту, которая редко используется. И, конечно, следует вовремя избавляться от ненужных и лишних вещей. Их можно подарить, выбросить, или же из чувства жалости и привязанности оставить пылиться дома.
Уборкой квартиры или дома необходимо заниматься ежедневно, выделяя на это в день от 15 до 20 минут, что поможет не тратить огромное количество времени, делая потом генеральную уборку в выходной день. Неплохо приучить любимых домочадцев убирать за собой, класть всё на свои места, дабы избежать беспорядка и хаоса в доме. Так же будет лучше, если все обязанности распределить на членов семьи и не забывать поощрять их за выполнение той или иной работы.
В сохранение уюта и содержание квартиры в чистом и ухоженном виде поможет планирование или составление списка дел. В нём отражается количество требуемой работы и срок её проведения. В итоге получается расписание дел, например, на предстоящую неделю с разделением по датам и дням с указанием конкретного исполнителя.
Фантазируйте и украшайте свой дом различными приятными мелочами: это могут быть детские поделки, украшения, цветы — ведь всё это создаёт уют, дарит чувство теплоты и покоя. Но при этом не забывайте про чувство меры — излишние украшательства будут не только загромождать пространство, но и служить пылесборниками.
Ваш комментарий будет первым