Вы задумались о том, чтобы заказать печать листовок дешево в Москве? И тут вам поможет https://www.press-store.net/publ/listovki/24
Мы постоянно сталкиваемся с рекламой в нашей повседневной жизни, будь то в Интернете, в печати, на рекламных щитах или через наши телевизионные экраны. Фактически, исследования показывают, что мы видим в среднем 362 рекламы в день (не считая рекламы бренда), но только 3 процента из них производят впечатление. Это всего лишь двенадцать рекламных объявлений в день, которые нас действительно привлекают.
Итак, как же преодолеть беспорядок в рекламе и сделать запоминающуюся рекламу для своей аудитории или целевого рынка? Сначала придумайте твердую концепцию, а затем подумайте о своем дизайне . Внимание к макету и презентации поможет вашей рекламе быть замеченной, но внимание к концепции и творческий подход помогут запомнить вашу рекламу.
Вот пятьдесят блестящих печатных объявлений. У них прочная концепция, дополненная великолепным дизайном.
Этот двухстраничный разворот для Adidas: Forever Sport использует складку как часть своего дизайна. Открывайте и закрывайте страницы, и спортсмен выполняет скручивания, поднимает тяжести и растягивается.
Никто не любит движение от бампера к бамперу, за исключением, возможно, мотоциклистов, которые могут увернуться и плыть сквозь грузовики, автомобили и автобусы, как лабиринт. Компания Honda Motorcycles воплощает эту идею в серии печатных объявлений , в которых представлены различные автомобили, искаженные и выложенные в виде лабиринта.
Собака делает селфи? Не совсем. Эта реклама Ogilvy Istanbul предназначена для камеры заднего вида Ford, и в ней изображена собака, которая смотрит прямо в камеру — по сути, прямо на аудиторию — чтобы привнести чувства и эмоции в важное сообщение.
Ваш комментарий будет первым