Мы все думаем, что поиск мужской парфюмерии — это интуитивный процесс. Но вот мы подходим к прилавку и не понимаем, в чем разница между «одеколоном» и «туалетной водой». Тогда возникают вопросы: почему некоторые из них намного дороже других? Что такое базовые и сердечные ноты?
Что нужно знать, прежде чем искать свой следующий аромат — который, безусловно, будет вашим самым совместимым ароматом?
Прежде чем посетить универмаг или парфюмерный магазин, нужно подумать о том, что вы хотите от аромата. Ваша личность более серьезна, и вы пытаетесь осветиться? Возможно, легкий цитрусовый аромат был бы более привлекательным. В качестве альтернативы, предположим, вы хотите сохранить это серьезное преимущество в офисе, поскольку вы главный или находитесь на подъеме. В этом случае вам будет лучше использовать более глубокий аромат, возможно, что-нибудь с добавлением специй или древесины. Если вы хотя бы поймете, чего хотите достичь с помощью аромата, это поможет исключить из рассмотрения множество ненужных ароматов.
Делая покупки, вы увидите различные классификации; вы должны знать три. От наименее концентрированных до наиболее концентрированных — это одеколон, туалетная вода и парфюмированная вода. Если вы купите одеколон, он не будет длиться так же долго, как туалетная вода, которая не будет длиться так же долго, как парфюмированная вода. Если что-то прямое «духи», то оно самое плотное из всех и может длиться до восьми часов. Вы можете заметить рост цен по той же причине: чем более концентрированные ингредиенты, тем выше стоимость, тем дольше их хватит.
На цену аромата влияет ряд факторов. Среди них — качество используемых ингредиентов, маркетинг, упаковки и тот факт, что розничные торговцы часто определяют конечную цену. Ароматизаторы состоят из ингредиентов, как и все остальное, и некоторые ингредиенты аромата более дорогие — из-за ценности и известности урожая или из-за того, что приготовление этих ингредиентов трудоемко.
Ваш комментарий будет первым