Гараж считается популярным сооружением, которое используется практически каждым автовладельцем. При этом дополнительно это строение может быть оснащено подвальным помещением, в котором можно хранить всевозможные продукты для зимы. Нередко создание гаража осуществляется будущим владельцем самостоятельно, а справиться с этой работой на самом деле очень просто. Для этого можно выбрать совершенно разные строительные материалы, которые будут оптимальными для формирования данного помещения. Важно правильно определиться с размерами гаража, поскольку он должен быть удобным и в меру просторным. Также желательно изначально ориентироваться на создание действительно удобного и комфортного сооружения, а для этого в процессе строительства рекомендуется применять различные утеплители, которые позволяют получить строение, которое будет хорошо утеплённым и приятным для использования.
В процессе строительства или отделки гаража следует уделять внимание не только его стенам, но и потолку, крыше и полу. Каждая поверхность должна соответствовать определенным требованиям и условиям, поскольку крайне важно получить такое строение, которое будет уютным, долговечным и приятным для постоянного применения и пребывания в нём.
Особенности пола в гараже
Пол в данном сооружении должен обладать определёнными параметрами, поскольку только тогда он будет соответствовать всем требованиям. Сюда относится то, что он изначально должен быть невероятно прочным и надёжным, а также устойчивым к постоянным сложным нагрузкам и воздействиям. Дело в том, что на него постоянно будет воздействовать много отрицательных факторов. Именно на нём продолжительное время будет стоять автомобиль, обладающий довольно существенной массой. Важно, чтобы на поверхности пола никаким образом не возникали какие-либо вмятины или другие дефекты. Также важно помнить, что нередко гараж применяется в качестве сооружения, в котором автовладельцы осуществляют мелкий и крупный ремонт, а во время данной работы нередки случаи, когда на пол попадает большое количество различных химических средств или веществ. Именно поэтому пол дополнительно должен быть устойчивым к воздействию химии, а также должен быть простым в уходе.
Отличным решением для каждого гаража считается формирование бетонного пола или наливных полов. Каждый вид обладает своими особенностями, плюсами и минусами. Осуществлять создание любой разновидности можно легко и просто своими руками, поскольку здесь сложно выделить какие-либо уникальные тонкости или нюансы.
Как заливается бетонный пол в гараже?
Первоначально следует определиться, будет ли оборудоваться в этом сооружении смотровая яма. Если автовладелец обладает определёнными знаниями в области ремонта транспортного средства, то он, скорее всего, захочет обладать смотровой ямой, чтобы заниматься ремонтом самостоятельно. Для этого необходимо рационально решить, где она будет размещаться. Обычно она находится в самом центре гаража, однако можно выбрать и другой участок, если сооружение обладает очень большими размерами. Далее начинается создание котлована в месте расположения смотровой ямы, который должен обладать такими же параметрами, как и будущая конструкция для ремонта авто. Важно учитывать, что полученный котлован нуждается в отделке, поскольку иначе стенки могут легко покоситься или вовсе разрушиться в процессе эксплуатации сооружения. Чаще всего отделка выполняется с помощью кирпича, однако наиболее оптимальным решением будет создание бетонных стенок, которые являются надёжными, долговечными и устойчивыми ко многим факторам, которые являются губительными для кирпичных стенок.
Первоначально нужно выполнить гидроизоляционные работы в полученной смотровой яме, поскольку крайне важно, чтобы из грунта в неё не поступала влага. Для этого обычно все стенки обмазываются битумной мастикой, а далее формируется армирующая сетка, причём нужно сделать несколько сеток сразу. Они будут предназначаться для всех имеющихся в смотровой яме стенок, а также для её пола. Для этого обычно применяются прутья арматуры, которые надёжно и прочно связываются друг с другом, а для этого наиболее оптимальным решением будет применение вязальной проволоки.
Как только армирование будет выполнено, можно приступать к созданию и установке опалубки. Первоначально осуществляется установка опалубки для пола, а только потом можно начинать заливку, которая должна выполняться по заранее установленным маякам, чтобы получить идеально ровную поверхность. Как только пол из бетона в смотровой яме полностью высохнет, можно приступать к монтажу боковых опалубок для стен ямы. Создать их довольно просто, поскольку для этого используются деревянные щиты, которые должны обладать подходящими размерами для конкретной ямы. Во время работы важно устанавливать специальные распорки, которые будут обеспечивать правильную и надёжную заливку бетонного раствора. Только потом можно приступать к непосредственной заливке, которая должна быть выполнена за один раз, а при этом крайне важно уделять как можно больше внимания правильному и полноценному разравниванию бетонного раствора, чтобы получить стенки, которые будут идеально ровными и качественными.
Таким образом, получается создать смотровую яму, после чего можно приступать к заливке всего остального пола в гараже. Для этого первоначально с пола полностью убирается весь мусор и загрязнения, а также осуществляются работы по выравниванию грунта, поскольку тогда можно обеспечить создание полноценного и ровного пола. Также желательно выполнить установку специальных маяков, которые будут обеспечивать формирование действительно ровной поверхности будущего пола. Далее для пола создаётся армированная сетка, которая должна быть прочной и надёжной, а при этом можно сделать как один слой из арматуры, так и несколько. Лучше всего ориентироваться на два слоя, чтобы обеспечить действительно качественный пол, который будет великолепно справляться со всеми нагрузками от автомобиля. Между каждым слоем выполняется заливка бетонного раствора. Как только он высохнет, необходимо установить маяки, а только после этого начинается процесс создания бетонной стяжки по маякам, а при этом нужно правильно и тщательно разравнивать смесь, а также протыкать её, чтобы полностью удалить из структуры воздушные пузырьки.
В результате получается создать пол в гараже, который будет надёжным, прочным и долговечным, а также будет соответствовать всем требованиям автовладельца.
Ваш комментарий будет первым