Шаг 1: Подготовка к уроку
Изучение темы
Перед тем, как начать урок, необходимо внимательно изучить тему «Связь между объектами неживой и живой природы».
Подготовка материалов
Для проведения урока вам понадобятся картон, цветные карандаши, ножницы, клей и изображения объектов неживой и живой природы.
Шаг 2: Создание схемы
Выбор объектов
Выберите несколько объектов неживой природы (например, камень, вода, воздух) и живой природы (растение, животное).
Распределение по группам
Разделите учеников на группы и дайте каждой группе по одному объекту неживой и живой природы.
Создание схемы
Попросите учеников нарисовать схему, показывающую связь между объектами неживой и живой природы. Например, как растение получает питательные вещества из почвы.
Шаг 3: Презентация и объяснение
Презентация
Попросите каждую группу представить свою схему и объяснить, как происходит взаимодействие между объектами неживой и живой природы.
Обсуждение
После презентации обсудите с учениками полученные результаты, подчеркните важность связи между объектами неживой и живой природы для сохранения экосистемы.
Шаг 4: Заключение
Подведение итогов
Подведите итоги урока, обсудите важность бережного отношения к природе и необходимость сохранения баланса между объектами неживой и живой природы.
Домашнее задание
Для закрепления материала попросите учеников нарисовать собственную схему, показывающую связь между объектами неживой и живой природы.
Ваш комментарий будет первым