Не нужно быть экспертом или фанатиком, чтобы осознать огромное количество фильмов, которыми нас бомбардируют каждый год в кинотеатрах. И, как известно, чем больше возможностей для выбора, тем труднее выбирать.
Кинотеатр KinoRasp.ru составляет небольшую часть от общего числа просмотров фильмов.
Подавляющее большинство людей, которые смотрят фильмы, заявляют, что ходят в кино хотя бы раз в год. Несмотря на конкуренцию со стороны новых видов кино, посещение кинотеатров остается на том же уровне с середины 1980-х годов. Большинство фильмов до сих пор проходят премьеры в кино и демонстрируются исключительно в течение первых нескольких месяцев. Но внешний мир меняется очень быстро, и важный вопрос заключается в том, как кино может оставаться актуальным для аудитории в будущем.
Исследования показали, что большой киноэкран является основным мотивом для просмотра фильмов в кинотеатре. Затем в кинотеатре показывают новые фильмы, это хороший способ провести время с семьей и друзьями, и это хороший звук в кинотеатре. Рекламы кино, 3D, конфеты / попкорн и удобные стулья / кресла воспринимаются как менее важные для большинства людей.
Важность различных мотивов различается в разных группах. Для женщин, например, более важно, чтобы кинотеатр был хорошим способом провести время с семьей / друзьями, чтобы в кинотеатре была уютная обстановка, и чтобы в нем можно было отдохнуть от дома, и чтобы конфеты / попкорн были хорошими на вкус в кино. Для мужчин же важнее большой киноэкран, хороший звук и 3D.
Когда дело доходит до конкурентов кино, основными «заменителями» похода в кино являются чтение книг, компьютерные / телевизионные игры, природные развлечения, концерты / музыка, семья, Netflix, сон / отдых, покупки, прогулки, путешествия / экскурсии, кофе, вечеринка, социальные игры, футбол, музей / выставка и многое другое.
Пребывание дома, времяпрепровождение с друзьями / знакомыми, покупки и кофе считаются более конкурентоспособными среди женщин, чем среди мужчин.
Ваш комментарий будет первым