Популярность промокодов

Промокоды, также известные как коды скидок или процентные скидки, — это просто промокоды, которые клиенты могут использовать для получения определенного процента денег от своих объявлений. Они сильно отличаются от купонов  тем фактом, что пользователю необходимо скопировать специальный промокод, чтобы использовать его (купон просто нажимается).

Промокоды https://secrety.info/shop/chitay-gorod-450 очень популярны для рекламных кампаний. Промокоды могут быть мощными, потому что у вас есть возможность просто иметь один промокод для всех, иметь несколько промо-кодов или просто не использовать код вообще. Промокоды также могут быть опасными — Интернет изобилует историями о продавцах, которые случайно продали через большие объемы инвентаря из-за того, что случайно опубликовали большой процент от кода купона публично и / или стали вирусными.

Популярность промокодов

Всплывающие окна с промокодами стали повсеместными при совершении покупок в Интернете. Большинство почтовых ящиков забито похожими предложениями.

Промокоды настолько распространены, что многие онлайн-покупатели ожидают их и будут искать на разных сайтах, если они не предложены им перед покупкой. Потребители знают, что они могут делать покупки по всему миру, чтобы получить лучшую сделку.

Промокоды являются важной частью комплекса маркетинга большинства ритейлеров и при правильной стратегии могут дать результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют значительную роль в управлении бюджетом.

65% потребителей говорят, что коды онлайн-ваучеров часто влияют на их решения о покупке, если они не определились. Они также могут быть успешной тактикой удержания, поскольку 91% погашателей купонов говорят, что они снова купят у розничного продавца, если им предложат купон.
Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.

Маркетологи используют промокоды по трем основным причинам: для достижения целей продаж, для привлечения новых клиентов без потери денег и для перемещения избыточных запасов.
Промокоды могут использоваться для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов к совершению покупки. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором покупатель получает код в обмен на свой адрес электронной почты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий