С промокодами вы получаете скидки на определенные предложения. Например, они публикуются в рамках акций в рекламных кампаниях или рассылках. Узнайте больше о микрокредитовании с промокодом на https://www.dausovet.com/other/3581-mikrokreditovanie-s-promokodom-kf-ua-chto-eto-takoe.html.
Промокод — это уникальный буквенно-цифровой код, который можно использовать для получения скидки при оплате заказа. С многократным промокодом вы можете получить скидку несколько раз, если иное не указано в условиях кампании/электронной почты или не согласовано при отправке промокода покупателю. С одноразовым промокодом вы можете получить и использовать скидку только один раз.
Когда покупатель вводит промо-код во время оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия промо-акции выполнены до проверки. Если промо-код предлагает, к примеру, 20-процентную скидку на тележку для покупок на сумму от 1000 рублей или более, то код не будет работать, если не будет достигнут минимальный порог.
В зависимости от сайта вам могут разрешить вводить несколько промо-кодов или ограничить вас использованием только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать зависит от компании, им важно убедиться, что транзакция по-прежнему будет прибыльной для них, независимо от того, какая комбинация кодов используется.
Какие бывают типы промокодов?
- Открытые коды: кто угодно может увидеть или использовать открытый промокод. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за новыми;
- Частные коды: магазины используют частные коды для целевой группы людей. Частные коды, обычно предоставляемые постоянным покупателям для особых возможностей совершения покупок, например для тех, кто совершает покупки впервые, являются хорошим способом привлечь новых клиентов;
- Ограниченные коды: код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вам могут отправить код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку доставки или в качестве благодарности за 50-ю покупку на сайте.
В большинстве случаев компаниям лучше использовать на своем сайте все три типа промокодов. Это гарантирует, что они подключатся и предоставят широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.
Ваш комментарий будет первым