Спрашивать о лучших фильмах — все равно что спрашивать о вкусах: это остается вопросом перспективы. Узнайте больше о том, как выбрать по-настоящему стоящий фильм или сериал на https://chita-brita.ru/interesno-i-polezno/populyarnye-filmy-i-serialy-gde-posmotret-ix-onlajn-osobennosti-vybora-i-preimushhestva-prosmotra.html.
Однако, хороший это фильм или плохой — это не вопрос вкуса как такового. Существуют технические параметры, которые можно использовать для объяснения качества фильма. Объективно понятные аргументы, почему «Крестный отец» лучше, чем «Отряд гангстеров», особенно хорошо сочетаются в рамках жанра. С другой стороны, лучшие фильмы в жанре — это в основном те, которые раздвигают границы своего культурного повествовательного контекста, ставят под сомнение или умело их игнорируют. В целом, по-прежнему сложно составить полностью объективный список лучших фильмов всех времен, это ясно.
Что насчет лучших фильмов о любви? Это не всегда должен быть счастливый конец, трагический финальный аккорд в миноре — тоже часть любви, особенно на большом экране. У любви в кино все практически также, как в реальной жизни. Иногда пары не ладят друг с другом, иногда — ладят слишком хорошо. Иногда им нечего сказать друг другу, иногда они просто сплетничают. Существуют самые разные ситуации.
La-La-Land (США, 2016)
«La La Land» — музыкальное признание в любви старому Голливуду. В первой половине фильма преобладают классические музыкальные сцены, во второй части больше сюжета с прозой. Даже если песни трудно запомнить, Дэмиен Шазель («Whiplash») создал несколько отличных кинематографических моментов. Фильм получил шесть «Оскаров» (лучший музыкальный фильм) и восемь номинаций.
Титаник (США 2000)
Захватывающая драма-катастрофа Джеймса Кэмерона получила одиннадцать «Оскаров» и была самым успешным фильмом всех времен — до тех пор, пока Кэмерон не побил рекорд для себя в 2009 году с фильмом «Аватар». Фильм получил одиннадцать «Оскаров» и восемь номинаций.
«Искупление» (Великобритания, 2007)
Из-за сложной повествовательной структуры роман «Искупление» считался невозможным для съемок. Режиссер Джо Райт («Анна Каренина», совсем недавно «Пан») и сценарист Кристофер Хэмптон превратили размышления Макьюэна о разрушительной силе лжи в эмоциональную эпопею потрясающей визуальной силы. За музыку к фильму был вручен «Оскар».
Ваш комментарий будет первым