Если ваша собственная компания растет, это на самом деле очень хороший знак. Однако, если ожидается переезд на новое место со всем офисом, эйфория часто переходит в чистый стресс. При правильном планировании с вами этого не случится. Узнайте больше о тонкостях офисного переезда на https://zazdorovie.net/dom/7601_kak-organizovat-ofisnyj-pereezd.
Измерение и планирование — предпочтительно вместе с профессионалами — важны, чтобы в конечном итоге можно было легко разместить всю мебель и всех сотрудников. Подумайте не только об установке столов, стульев, шкафов и т. д., но и об ИТ-инфраструктуре, которая, в конце концов, должна быть как можно более умно связана друг с другом.
Переезд также дает возможность расстаться со старыми вещами, которые больше не нужны, или обновить офисную мебель. Создание приятной атмосферы для сотрудников сегодня очень важно для долгосрочной лояльности сотрудников. Особое внимание следует уделить эргономичной меблировке новых рабочих мест. Актуальна не только правильная офисная мебель, но и правильное освещение рабочего места. Мебель и предметы, которые хорошо сохранились и больше не нужны, можно передать благотворительным организациям.
Сообщите своим сотрудникам о планах и попросите их как минимум за две недели до переезда забрать домой или выбросить все личные вещи, мусор и другие неиспользованные предметы. Тогда сотрудникам транспортной компании не придется с этим сталкиваться, и переезд будет намного быстрее и плавнее.
Одно можно сказать наверняка: чем раньше вы начнете планировать и бронировать конкретные встречи в транспортной компании, тем лучше. Конечно, это работает только после того, как вы подписали новый договор аренды или покупки.
Лучше всего работать с ближайшими сотрудниками, чтобы создать график, который будет доступен другим сотрудникам — например, через интранет или уведомление в центральном офисе в старых офисах. Таким образом, каждый участвует с самого начала и может приспособиться к этому.
Убедитесь, что никакие срочные проекты не попадают в тот же период, что и переезд. В противном случае может случиться так, что вы подвергнете сотрудников ненужному давлению или, что еще хуже, отпугнете хороших клиентов, не выполнив свои договорные обязательства.
Ваш комментарий будет первым