Что такое чип-тюнинг?

Повышение производительности за счет вмешательства в блок управления — это называется чип-тюнингом. Без каких-либо модификаций двигателя с помощью только программного обеспечения можно достичь до 50 л.с. Узнайте больше об audi a4 чип тюнинг, перейдя по активной ссылке.

Что такое чип-тюнинг?

Увеличение производительности на 50 л.с. за относительно небольшую сумму? И что без доработок двигателя? Чип-тюнинг делает это возможным. Вмешавшись в управление двигателем, можно очень просто повысить производительность. Идея проста: производители не полностью используют мощность своих двигателей на заводе. Производители находят компромисс между производительностью, низким расходом, соответствием нормам выбросов и долговечностью двигателя. Соответственно, у многих серийных двигателей еще есть тепловые и механические резервы.

Тем не менее, аргумент номер один для чип-тюнеров о том, что производительность повышается, безвреден, поскольку один и тот же двигатель большую часть времени находится на разных уровнях производительности, не обязательно применим. Лучшим примером является VW 1.9 TDI, который доступен с мощностью 90, 100, 110, 115, 130 и 150 л.с. Но с увеличением мощности VW также изменил компоненты двигателя. Турбокомпрессоры, форсунки, охлаждение наддувочного воздуха, даже коленчатые валы и блоки двигателя — чем больше лошадиных сил, тем выше качество.

Немного больше мощности все еще можно получить от многих двигателей. Чтобы вы не гадали и двигатель не работал в мгновение ока, вам обязательно стоит доверить настройку известным, серьезным профессионалам.

Адаптировав управление двигателем, можно добиться увеличения производительности многих двигателей. И все без замены комплектующих. Все это в просторечии называется чип-тюнингом. Теория проста: система управления двигателем отслеживает различные параметры (например, температуру, нагрузку и т. д.) с помощью различных датчиков. В соответствии с данными датчика блок управления адаптирует поведение автомобиля и регулирует, среди прочего, впрыск топлива, угол зажигания и давление наддува.

Вкратце: работа блока управления заключается в обеспечении оптимального поведения при вождении в текущих условиях и в соответствии со стандартами выбросов. Производитель указал ситуацию, при которой блок управления реагирует в так называемых картах двигателя. Для вмешательства в этот процесс используется настройка микросхемы, либо путем изменения самих карт, либо путем передачи неверных значений в блок управления.

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий