Летние шины обеспечивают отличное сцепление на сухой дороге. На мокрой дороге производительность ниже. Хорошее состояние ваших летних шин очень важно. Изношенная летняя шина может быть опасна, потому что ее сцепление с дорогой становится намного меньше. Посмотреть и разобраться в отличиях разных автомобильных шин друг от друга можно на https://kolesanext.ru/tyres/continental/.
В странах СНГ зимние шины являются обязательными в зимних дорожных условиях. На зимних шинах рекомендуется ездить с ноября по апрель включительно. Если осенью температура опускается ниже 10°, значит, что уже пора устанавливать зимнюю резину.
Сильно изношенная зимняя шина может быть опасна на заснеженной или мокрой дороге. При достижении минимальной глубины протектора зимних шин (3 мм) рекомендуется заменить шины, чтобы зимой улучшить сцепление с дорогой.
Со всесезонными шинами вы можете использовать свой автомобиль как зимой, так и летом. Те, кто выбирает всесезонные шины, экономят время. Эта шина считается хорошим компромиссом между летними и зимними шинами. Однако, всесезонная шина хуже работает на сухой и заснеженной дороге, чем летняя шина и зимняя шина.
Хорошее состояние ваших летних шин очень важно. Для большей безопасности мы рекомендуем вам регулярно проверять состояние.
Рекомендуется установить на автомобиль 4 одинаковые шины. Если шины не похожи, производительность может быть ниже. Водителю также может стать труднее управлять своим автомобилем.
Согласно правилам дорожного движения, разница между глубиной основных канавок двух шин, установленных на одной оси, не должна превышать 5 миллиметров. Если вам нужно заменить поврежденную шину, важно заменить ее на аналогичную. Новая шина должна иметь те же характеристики: марку, протектор, индекс нагрузки, индекс скорости и размер.
Если две из ваших шин изношены, для вашей безопасности важно заменить их новыми или аналогичными шинами. Вы должны выбрать шины с такими же характеристиками, как и ваши старые шины. Убедитесь, что на задней оси вашего автомобиля должны быть установлены наименее изношенные шины. Передняя ось фактически контролируется вашим влиянием на рулевое колесо. Это дает вам возможность контролировать потерю сцепления. Однако это не касается задней оси.
Ваш комментарий будет первым